Пятница, 17.05.2024, 07:12
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Сайт отдела образ.
EDU.ru
Федеральный портал "Российское образование"
Ресурсы
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Про школу. ру
ЭОР
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
ФЦИОР
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Публикации
rudocs.exdat.com
ЕГЭ - 2013
ГИА - 2013
Классному рук.
Модернизация
Школа цифров. века
1С Образование
Конкурсы
Нас посетили
ЕГЭ - онлайн.
Солнышко
Детский портал «СОЛНЫШКО»
Интернет-урок
Погода
Яндекс-Поиск
Министерство
Министерство образования и науки Российской Федерации
Минисерство
Методцентр
Квалификация
Педсовет
Сайт
Сайт А.Пономарева
ЮФО
Дискуссионный клуб Минобрнауки России
Исследователь.ру
Календарь
Праздники России
Уч. Мет.
УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов
Просвещение ТV
Президент-детям!
Методсовет
УФСКН
НА УРОК.РУ
Библиотека
Сайт "AQWA"


 
ПОРЯДОК ВВЕДЕНИЯ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


В соответствии с Конституцией Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.                                 Подробнее..........
 
 Внутришкольный контроль пилотного введения и реализации ФГОС ООО
Организация внутришкольного контроля (ВШК)
Работа по пилотному введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС ООО) требует дополнить перечень традиционных действий по внутришкольному контролю новыми, позволяющими охватить все аспекты деятельности образовательного учреждения в условиях пилотного введения ФГОС ООО.
Это следующие действия по внутришкольному контролю:                                                                                                                                                                               Подробнее.......
 
Требования ФГОС к организации процесса обучения младших школьников.
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования является обязательным разделом Образовательной программы образовательного учреждения. Стандарт определяет требования к проектированию данного раздела Образовательной программы. В Примерной Образовательной программе образовательного учреждения и в проектах Образовательной программы, разработанных авторским коллективом конкретного учебно-методического комплекта представлены варианты проектирования Программы формирования универсальных учебных действий у младших школьников. Каждое образовательное учреждение на основе анализа существующих методических материалов и, исходя из специфики образовательного учреждения проектирует собственную программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.                                        Подробнее........

Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС

Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области.

 ГОУ ДПО «Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования».

 Кафедра воспитания и дополнительного образования детей и взрослых.  

Ястребова Г.А.                                                                    Подробнее.........

ТРЕБОВАНИЯ 

К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ 

ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Гигиенические требования 

Москва 

2009.                                                                   Подробнее.....


ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Совершенствование системы начального образования направлено на решение ряда важнейших задач, среди которых следует особо выделить создание прочного фундамента для последующего обучения. Это предполагает не только освоение младшими школьниками системы опорных знаний и умений, но и прежде всего их успешное включение в учебную деятельность, становление учебной самостоятельности. Начальная школа должна помочь детям освоить эффективные средства управления учебной деятельностью, развить способности к сотрудничеству.        Подробнее.......